To start search please enter keyword

 

DSC_0425 DSC_0378

Upon admission to Maternity Departments №20 and №21, patients should have:

Passport, policy of mandatory health insurance, “exchange card” and “labor certificate”.

If desired, patients may bring the following to the maternity department: Comfortable clothes, personal hygiene items, utensils and dishes, cell phone and other communication devices, as well as baby clothes and infant care items.

All personal belongings should be packed into plastic bags, the total weight not exceeding 5 kg (11 lbs). It is not recommended to bring valuables and jewelry since the hospital is not responsible for their damage or loss.

There are single- and double occupancy service wards in the neonatal departments. These wards are equipped with TVs and refrigerators. Visits from relatives are allowed at certain times. The cost to stay in the service ward is 8,300 RUB for the first 7 days, after that the daily tariff applies.

The maternity departments welcome partnership delivery depending on the schedules of delivery rooms (a separate delivery room is provided for the spouses). The partner has to provide the fluorography report, evidence of diphtheria vaccination, and must have a clean pair of shoes and cotton clothes (pants and shirt or T-shirt).

Чтобы начать поиск материалов по сайту введите ключевое слово

DSC_0378DSC_0318 DSC_0425

 

 

При поступлении в родильные отделения №20 и №21 женщинам необходимо иметь при себе:

Паспорт, полис обязательного медицинского страхования, обменную карту и родовый сертификат.

При желании женщины могут взять с собой в роддом: удобную одежду, предметы личной гигиены, посуду, мобильный телефон и другие средства связи, а также вещи и средства для ухода ребенка.

Личные вещи должны быть упакованы только в пластиковые пакеты, общая масса которых не должна превышать 5 кг. Не рекомендуется брать с собой ценные вещи и ювелирные украшения. За их сохранность администрация больницы ответственность не несет.

В отделениях для родильниц предусмотрены одноместные и двухместная сервисные палаты. В сервисных палатах имеются холодильники, телевизоры. Разрешены посещения родственников в определенные часы. Стоимость пребывания в сервисной палате до 7 дней – 8300 руб., свыше 7 дней — посуточная оплата.

В отделениях приветствуются партнерские роды в зависимости от загруженности родильных залов (для супружеских пар предоставляется отдельный). Партнер должен предоставить результат флюорографии, справку о вакцинации от дифтерии, а также иметь при себе сменную обувь, хлопчатобумажную одежду (брюки и рубашку или майку).

График плановой генеральной дезинфекционной обработки родильных отделений ГБУЗ СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова в 2017 году:

20 родильное отделение — с 27 марта по 9 апреля, с 25 сентября по 15 октября.

21 родильное отделение — с 17 апреля по 30 апреля, с 23 октября по 12 ноября.